Сервис

1. Гарантия.

Надежность компании и доверие к ней складываются из многих факторов: высокое качество товара, грамотно продуманный ассортимент, экологичность и высокие эксплуатационные свойства мебели, наличие товара на складе, быстрая доставка и качественная сборка, – но это еще не все слагаемые успеха. Важно понимать, что даже самая качественная мебель, со временем имеет свойство изнашиваться, а при очень активном использовании на протяжении долгих лет - иногда ломаться.
Компания «Офисная мебель35» предлагает полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию приобретенной у нас мебели. Индивидуальный подход к работе и высокий уровень квалификации наших специалистов, оперативность и наличие необходимых деталей для замены изношенных, позволяют качественно и в краткий срок восстановить Вашу мебель и кресла.
«Офисная мебель35» производит  ремонт офисных кресел, такой как: замена газлифта, крестовины, подлокотников, механизма качания, синхромеханизма, пиастры и роликов. Из-за высокой нагрузки при ежедневной эксплуатации, выйти из строя может любой из перечисленных выше элементов кресла. Наши квалифицированные специалисты по заявке клиента  выезжают по Вашему адресу, производят оценку состояния кресла и заменяют необходимую деталь. 

Список серий корпусной мебели , на которые распространяются условия программы «Расширенная гарантия» (10 лет):
- серия оперативной мебели «Аккорд»;
- серия оперативной мебели «Берлин»;
- серия оперативной мебели «Европа»;
- серия мебели для кабинета руководителя «Фокус-директор»;
- серия мебели для кабинета руководителя «Нортон»;
- серия мебели для кабинета руководителя «Ричмонд»;
- серии мебели для кабинета руководителя «Танго» и «Танго-Люкс»;
- серия оперативной мебели «Эрго»;
- серия оперативной мебели «Смарт».

Для остального ассортимента продукции, срок гарантии  - 1 год.

Условия гарантии и правила эксплуатации описаны в гарантийном талоне прилагаемом к товару в упаковке.

"Офисная мебель35"  не предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- Отсутствие  накладной или товарного чека;
- Наличие повреждений в результате самостоятельной сборки, самовывоза и хранения;
- Нарушение правил эксплуатации изделий (использование не по назначению, превышение норм нагрузки и пр.);
- Приобретение уцененного товара.


2. Разработка плана расстановки мебели в Вашем помещении.

При разработке плана расстановки мебели  офиса наши специалисты обращают внимание на весь перечень факторов, которые в будущем определят ход работы в данном помещении, т.к. проект офиса всегда учитывает и удобство офисной мебели, и ее выбор с точки зрения соответствия дизайну помещения, логистические связи в офисе, каким должно быть взаимодействие между сотрудниками, начальством и подчиненными. Вся эта неотъемлемая, кропотливая проработка деталей рождает грамотный проект офиса.
Выезд менеджера на замеры помещения бесплатно!

3. Доставка , сборка мебели.

Наша компания заботится о том, чтобы доставка была осуществлена точно в срок, оговоренный при оформлении заказа. Мебель и аксессуары требуют аккуратного и береженого отношения при транспортировке для чего профессионалы салона  используют удобную и надежную фабричную упаковку.
Сборка также является одним из самых важных этапов при покупке офисной мебели и аксессуаров. Именно качественная сборка определяет срок службы мебели и удобство ее эксплуатации.
Сборку офисной мебели осуществляют  специалисты компании "Офисная мебель35", значит вы можете быть уверены в качестве выполненных работ. Аккуратные и вежливые сборщики нашей компании  соберут и расставят мебель в точном соответствии с проектом.
Специалисты  компании "Офисная мебель35"  бережно и в срок осуществят доставку офисной мебели на любой адрес в г. Череповце и в Вологодской области!


Обратная связь

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь с условиями использования сайта

*обязательно для заполнения

Информация

Напишите нам или оставьте свой номер телефона для обратной связи, мы свяжемся с вами в самое ближайшее время! Пожалуйста, обратите внимание на часы работы нашей компании, указанные ниже.

Режим работы компании:
понедельник-пятница с 10:00 до 19:00
суббота                        с 11:00 до 17:00
воскресенье                 выходной

Присоединяйтесь к нам: